Выкройка плаща из Бокстенского болота (на будущее, чтобы не потерялось): www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/cloth/boc... Видел реконструкцию, годится и на пешего, и на всадника. Пешему достает примерно до щиколотки.
Когда я вчера посмотрел на себя в зеркало, первой мыслью было - это не я. Не мое, не хочу, не нравится. Пришел домой, смыл к чертовой бабушке всю укладку, выпил кофе, успокоился. Повязал бандану, чтобы свежеобрезанные пряди в глаза не лезли, еще раз посмотрел на себя... Офигел. Как Ольге удалось вытащить на поверхность образ, который я на себя примерял разве что в шутку - не знаю. Но результат в итоге радует. Мы очень душевно пообщались, я наконец-то задал знающему человеку важные для меня вопросы и получил на них обнадеживающий ответ. Осталось выбрать один из вариантов.
Сегодня золотогривый зверь был в ударе - болтал без умолку, пугая детей и прохожих, мяукал, косил глазом на других лошадей и даже пытался выпендриваться перед кобылой. Тем не менее, в переполненном манеже на нем не так стремно, как на Варьке - он не пытается играть в догонялки и легко вписывается в повороты.
Канзаши марта - цветы рапса (nanohana). Цветы состоят из четырех лепестков, собираются в букетик, к которому могут прилагаться и подвески. Украшение дополняется металлическими (серебряными ?) бабочками, которые как будто порхают над цветами. UPD: нашел более красивые фото:
В первый раз поехал сегодня на золотом чудо-звере. Зверь гнул шею, шмыгал носом и старательно перебирал ногами. В управлении он оказался менее проблемным, чем Варюха - на ногу отзывается, не тащит, от каждой тени не шарахается. Увидел, как выводят из денника Варьку - весь приободрился, ушки навострил, я думал - сейчас заржет. Варьку вывели и что-то с ней застряли у ворот. Зверь жалобно мяукнул (!) и потрусил дальше.
Живописное изображение гребня-маэзаши (гравюра приписывается Утамаро (1753-1806), нач. 19в.): Рассыпавшаяся прическа (начало 30-х гг., 20 в.): читать дальше Еще одна (начало 30-х гг., 20 в.):