"2/3 волшебства" были моей первой игрой, перед которой встал вопрос - во что одеться? Шить прикид янычара было откровенно лень, арабский вариант отпал сам собой. И да, реконструкторская совесть не позволила собрать нечто "от фонаря".
В итоге источником вдохновения послужила национальная одежда туарегов, а параллельно собралось некоторое количество инфы по берберам в целом.

Это не аутентичный шатер, обычно все гораздо проще.



Яркие тканые коврики покрыты символами, которые повторяются на керамике, одежде, украшениях, их назначение - хранить и саму вещь, и ее владельца от зла.

Рыба - вода, плодородие, процветание
Птица - посредник между землей и небесами, судьба
Орел - мощь
Ящерица или саламандра - человеческая душа, стремящаяся к свету
Змея - плодородие, исцеление
Черепаха, ромб - защита от дурного глаза