• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: восток (список заголовков)
22:45 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:24 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:18 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:13 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:51 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:34 

Мироздание расщедрилось на красоту =) такие вот психоделические сиреневые клены


@темы: традиционный костюм, Япония, Восток

23:55 

Кошатник в моем лице пищит от восторга =) Оно прекрасно и сказочно!


@темы: традиционный костюм, Япония, Восток

00:30 

Аои-тайю без грима не менее хороша, чем при всем параде =) Да, я до сих пор "в теме", но в последнее время больше занимаюсь шитьем костюма на Европу конца 15 века, чем созерцанием японских красоток.


@темы: тайю, Япония, Восток

00:19 

Наконец-то! Вот так выглядит приспособление для затылочной части во многих традиционных японских прическах:



Пост с описанием тут. Кто выловит японское название, буду премного благодарен =)

И еще одно:



Оригинальный пост тут.

@темы: традиционные прически, аксессуары, Япония, Восток

20:24 

По следам недавней дискуссии:

Гравюра авторства Тсукиоки Йоситоси (Tsukioka Yoshitoshi - 1839-1892) из цикла "Тридцать два эпизода повседневной жизни" - "Боль: юдзё эры Кансэй", хранится в Музее Эдо-Токио.

Татуировщики в "веселых кварталах" стали появляться еще в середине 17 в. Среди тайю и ойран тату считались признаком дурного вкуса, но среди юдзё рангом пониже они были распространены довольно широко - кололи в первую очередь имена возлюбленных или другие слова, но не изображения. Предполагалось, что они символизируют верность и вечную любовь - но в случае необходимости ненужную тату можно было и выжечь с помощью полыни.
Сесилия С. Сигль в своей книге "Йосивара: блестящий мир японской куртизанки" (1993) пишет, что некая юдзё по имени Сансеки вывела таким образом 75 имен бывших любовников.


@темы: Япония, Восток, искусство, ойран, тайю

22:41 

Тсукаса и Аои на выставке, январь 2015 г. Как я понимаю, дама в свитере - художница, автор картины.


@темы: Восток, Япония, тайю

21:41 

Для сравнения - историческое фото тайю, скорее всего начало 20 в.


@темы: Восток, Япония, тайю

21:18 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:48 

Вот еще одно, совсем новое лицо - Сакураги-тайю, дебютировала в конце апреля.


@темы: тайю, Япония, Восток

21:34 

А между тем в Симабаре появляются новые лица. Это Аои-тайю, дочь Тсукасы, которая впервые за 50 лет прошла весь путь от камуро до тайю.


@темы: Япония, Восток, тайю

21:33 

Старая деревушка.
Ветки усеяны красной хурмой
Возле каждого дома.

(Басё)


@темы: Япония, Восток

20:04 

09.01.2014 в 16:12
Пишет Rin-ka:

красота в деталях (часть2)




читать дальше

@темы: real-life, Восток, Япония, традиционный костюм

20:02 

Сходили =) кимоно прекрасны, но высоченные потолки, на фоне которых выставка почти "потерялась", и яркое "холодное" освещение с Японией сочетаются плохо.
Я даже примерно понял, как вшивается в подол имитация нескольких слоев. Своих фото не сделали, ибо нечем =(

09.01.2014 в 18:01
Пишет Rin-ka:

удивительные кимоно Итику Куботы




читать дальше

URL записи

@темы: традиционный костюм, Япония, Восток, real-life

00:10 

В Москву привезли коллекцию кимоно работы Итику Куботы. Выставка проходит в Манеже до конца января, и я туда обязательно пойду. Потому что даже на фотографиях это обалденно красиво.

Итику Кубота (1917-2003) известен тем, что попытался возродить технику окраски и декорирования ткани "цудзигахана" (tsujigahana), которая сочетает в себе узелковый батик "шибори", роспись по ткани и тиснение золотой фольгой. Она существовала на рубеже 15-16 века, а потом была вытеснена другими (как вариант, менее трудоемкими) способами обработки шелка, в первую очередь батиком "юзэн" (yuzen).
Когда Итику было 20 лет, он увидел в Токийском музее образец ткани, украшенной с помощью "цудзигахана" - и был настолько поражен его красотой, что решил возродить эту технику. Так как инструкций не сохранилось, а ткани, из которой были выполнены музейные образцы, больше не производили (шелк типа "nerinuki"), художнику пришлось многие годы экспериментировать (а где-то между делом поучаствовать во Второй мировой войне и посидеть в советском плену). В итоге он решил использовать шелк "chirimen" и синтетические красители, и назвал свою технику "итику цудзигахана".
В 1977 году, когда Итику было 60 лет, он впервые публично продемонстрировал свою работу. Главный проект художника - "Симфония света", серия из 80 кимоно, пейзаж на которых "перетекает" с одного на другое и изображает постепенную смену времен года, прославляя тем самым красоту мира. Сам Кубота успел закончить только 40 кимоно, но его дело продолжили сын и ученики, и сейчас в коллекции 104 предмета.



Сайт музея, где можно посмотреть всю коллекцию

@темы: Восток, Япония, традиционный костюм

22:49 

Мотив семи растений осени встречается не только на кимоно. Вот, например, ваза, созданная в мастерской Хаяши Коденджи (перегородчатая эмаль, конец 19 века).


@темы: Япония, Восток, искусство

Сундук со сказками

главная